Главный вопрос, вставший перед энтузиастами возрождения казачества ещё до проведения первого Круга, состоял из вопроса"Как возрождать казачество и что поставить во главу угла?". По логике здесь было возможно два основных варианта. Первый - через развитие собственной экономики добиваться политической власти (Этот вариант на первом Круге продвигал В.И.Каюда)
Второй - через завоевание политической власти посредством выборов, обеспечить казачеству прикрытие его экономики и завоевание
экономической власти (Этот вариант на первом Круге попыталась озвучить делегация Круглика) Ибо суть казачества - осуществление политической и экономической власти на территории своего проживания, всё остальное вторично. Оба эти варианта можно было осуществлять параллельно, время от времени перенося центр тяжести то на одно, то на другое, в зависимости от конкретных обстоятельств. Но враги возрождения казачества подсунули дутый муляж в виде возрождения духовности и лозунга - Казаки вне политики! Засланцы Громов и Загудаев на всех углах орали о возрождении духовности, не объясняя, что они под этими словами понимают. И всеми правдами и неправдами вбивали казакам в голову идею, что они должны быть вне политики. Пока казаки ходили парадами по центральной улице Краснодара, враги казачества спокойно и основательно прибирали к рукам политическую и экономическую власть. Какая духовность у бывших громовских казаков сегодня я не знаю, но то, что у них нет ни политической, ни экономической власти на Кубани, это бесспорный факт. А тех казаков и казачьи организации, которые понимали, что без политической власти невозможно ни экономическое, ни духовное возрождение казачества , всячески шельмовали и травили. Жизнь всё расставила по своим местам. Те малочисленные организации, не входящие в структуры официального казачества признанного властями, которые попытались отвоевать хотя бы часть политической власти, не имея ни массовой, ни экономической поддержки не смогли ничего добиться в политике. А экономические казачьи структуры, не имея политического прикрытия, очень быстро сошли на нет.
Тех же, кто усердно ходил на потешных парадах, народ справедливо назвал "ряжеными", так как сути казачества у них не было. Повторюсь - В чём суть казачества - в осуществлении политической и экономической власти на земле своего проживания, а всё остальное от лукавого. Власть - это реализуемая способность управлять процессами происходящими в обществе. И сейчас казачество стоит там же, где оно стояло в 1989г, вот только стала ещё хуже, чем была тогда. Мы уже достаточно долго живём под иностранной оккупацией и должны выработать правила поведения, сводящие ущерб в личной, общественной и политической жизни к минимуму. Все государственные структуры нацелены на ущемление нашей жизни во всех её ипостасях. Нам не следует ждать от них милостыни, а уж тем более помогать им нас же ущемлять. Из политики нас уже выдавили, благодаря законам и системе ГАС выборы с её тайными сетевыми фильтрами.
Из общественной жизни нас также выдавили (скажите есть ли хоть один член какой либо казачьей организации в общественной палате при президенте России? То -то же. Хотя тут можно сказать, что мы ушли сами, не видя тут никаких перспектив, ибо нам оставили только играть роль американских индейцев на потеху иностранных туристов и петь песни : "Ты Кубань - ты наша родина!...". Балаган "станицы Атамань" на Тамани - наглядное тому подтверждение. Личную жизнь нам всячески сокращают посредством разрушения семей . В советское время развестись было весьма проблематично. Сейчас же у нас первое место в мире по числу разводов на душу населения. За счёт вбивания клина между отцами и детьми, отцы не могут передать сыновьям свой жизненный опыт и последние опять, как и их отцы наступают на те же грабли. Производится сокращение нашего личного времени, ибо многим уже приходится работать сверхурочно или на нескольких работах сразу. Разрушая производство и уничтожая рабочие места. Нам планомерно сокращают продолжительность жизни, уже сейчас по статистике мужчины не доживают до пенсии (средняя продолжительность жизни мужчин в России 58 лет. В советское время такую продолжительность жизни имели только трактористы, работающие на гусеничных тракторах.).
Всячески сокращая нашу численность - по официальной статистике на более 700000 человек в год, Лишая крыши над головой, выкидывая из квартир на улицу за долги. В экономике всё уже давно разделено - переделено и вылезти дальше ларька или примитивной мануфактуры без политического прикрытия нет никакой возможности. Развивать духовность с пустым желудком и при дефиците свободного времени как - то не получается. В России всегда стояло два вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?". И если ответ на первый вопрос "Кто виноват?" более или менее ясен - это враги возрождения казачества вовне и внутри казачьего движения, то вот ответ на вопрос "Что делать?" не нашёл чёткого понимания в казачьей среде. Для начала следует чётко понять, что мы на войне, но не обычной, а информационной( порабощение методом "культурного сотрудничества") и воюют с нами враги нашими же руками, играя на наших человеческих слабостях. Что же мы им можем противопоставить? Войну как правило выигрывает тот, кто первым сможет сократить свои потребности (в первую очередь деградационно - паразитические), либо тот, кто переходит на снабжение за счёт врага. Если твоё жизненное пространство сузили до нескольких метров коммуналки,
то расширь его за счёт улицы, общественных учреждений, пригородного леса и тому подобного. Если враги смогли разрушить твою семью, то возьми негласное шефство над кем либо из окружающих, нуждающихся в помощи, ибо это нужно в первую очередь тебе самому.
На шестом приоритете (оружие, силовое воздействие) у нас его нет и власти не допустят чтобы он у нас появилось. Чем ответили японские крестьяне, которым самураи законодательно запретили владеть оружием? Они разработали систему борьбы безоружного с вооружённым, используя в качестве оружия руки, ноги, тело. Председатель Мао огласил формулу: "Винтовка рождает власть!" Но это власть на самом низком приоритете. По большому счёту власть рождает Сила Духа, а не абстрактная духовность,
И потому надо создавать Духовное оружие, настоящее, а не муляж в виде иудо - христианства, называемого только по недоразумению Православием.
Иудо - христианство показало свою несостоятельность, как духовное оружие в 1917 году, сдав Россию иудо - марксизму швондеров без боя, Причём с аналогичным лозунгом : "Православная церковь - вне политики!" за что и получила по заслугам. Либо ты занимаешься политикой, либо она тобой, третьего не дано.
На пятом приоритете (алкоголь, табак и тому подобные наркотики) - вбей себе в голову категорический запрет на их употребление. Сократи свои деградационные потребности.
На четвёртом приоритете (деньги) - возьми себе правило - жить по средствам. Трать меньше чем зарабатываешь. Не гонись за модой
Не употребляй деликатесов. На войне - как на войне, Не бери кредитов под ссудные проценты. Не храни свои деньги в банках под проценты.
На третьем приоритете ( идеология, светские технологии) - отбрось все химеры : коммунизм, капитализм, либерализм и всевозможные религиозные культы типа иудо - христианства. Живи своим умом и Бог тебя не оставит, ибо Бог и церкви всевозможных мастей - это разные вещи. Просить у Бога никому не возбраняется, но зачем тебе нужны посредники между тобой и Богом? , у которых всегда есть и свой интерес и он не всегда совпадает с твоим.
Второй приоритет - исторический. Истории как таковой нет, а есть всевозможные мифы. Рассматривай эти мифы с точки зрения их пользы для казачества в данный момент. Если нет мифа, который бы тебя полностью устраивал - то придумай свой и Бог тебе в этом поможет.
Первый приоритет( Мировоззренческий, методологический) - позволяет приобретать новые знания, в том числе и мистические. Смотри на мир открытыми глазами. Самая большая тайна, это как на самом деле устроен наш мир и по каким внутренним законам он развивается. Что такое матрица возможных состояний? ,как осуществляется смена матриц? , чтотакое точки перехода? , как можно манипулировать с течением времени?, и почему "Сегодня - рано, а послезавтра - поздно". И так далее и тому подобное. На данное время казачество опять ушло в тень, растворившись как вода в песке. Неофициальные общественные казачьи организации в большинстве своём позакрывали под всевозможными предлогами. Официальные казачьи структуры обезлюдели. Но наше Дело не умерло, как хотелось бы нашим врагам. Во первых - казачество издавно живёт как сетевая структура и враги не могут полностью контролировать сеть, как бы ни старались.
Во вторых был, есть и будет казачий Присуд. В третьих - существуют мистические корни казачества, а их вырвать врагам не под силу, они для них недоступны. Ну и никто не отменял принципа большой семьи.
Подведём небольшой промежуточный итог: - Первую волну современного, возрождающегося из небытия казачества, врагам удалось успешно слить в канализацию и перевести в не опасные для них формы. Однако, мне думается, что это пиррова победа. Какие же данные позволяют мне так думать? Первое - казачество не раз в известной истории возникало из небытия, ибо казачий Присуд может быть уничтожен только тем, кто его породил, т. е . Богом.
Второе - на прошедшем этапе казачий Присуд никак себя не обозначил и открыто не засветился, а играл только через те кадры, которые сам же и подготовил для предстоящей игры загодя, руководя ими бесструктурными и экстрасенсорными методами. И даже при таком неравенстве сил умудрился не потерять ни одной своей фигуры. Это была разведка боем, причём со стороны казачьего Присуда были выставлены не то, что не связанные с казачьим Присудом, но даже и не догадывающиеся о его существовании люди. При этом в основном использовались фигуры и энергия врагов и случайных людей, в своей основной массе пришедших взять, а не отдать. Что же в сухом остатке? - Почти все имеющиеся у врагов фигуры засвечены или уничтожены. Свои же Коренные фигуры даже не участвовали в прошедшей катавасии. И враги ожидавшие упорной борьбы, с удивлением обнаружили отсутствие противника на поле боя. Понесены определённые затраты( Доставка в Краснодар охраны Первого Круга самолётом из Питера, снайперы на крышах близ лежащих к филармонии зданий, пять стационарных камер ведущих непрерывную съёмку в зале всего происходящего и т.д. и т.п.) а противник даже не вышел на поле боя. Хотя экстрасенсорно присутствовал и даже управлял некоторыми участниками шоу. А сейчас враги лихорадочно меняют кадры ("Избрание" атаманом кубанского казачьего войска Далуды и т.п.), в страхе перед угрозой возникновения второй волны возрождения казачества. Ибо новые фигуры всплыть на гребне второй волны просто так не смогут, т.к. им зададут простой вопрос:" Где же вы раньше были?" А старые кадры либо уничтожены, либо очень жидко обделались и вряд ли сумеют хорошо отмыться. Я не знаю кого готовят на роль пастуха второй волны, но Далуда тут явно не тянет и работа в этом направлении, я думаю идёт достаточно напряжённая. В этом свете активизация на телевидении руководителя кубанского казачьего хора Захарченко весьма знаменательна. Он изрёк тезис, что хождение на казачьих парадах дело нужное, но оно уже выливается в посмешище для жителей города. А быть ряжеными основная масса казаков не захотела и "проголосовала" ногами. Властям надо для себя определиться и что то срочно делать, а то не дай Бог какие - либо нео язычники и экстремисты что либо придумают и уведут всё стадо.
Но даже если врагам казачества удастся слить в канализацию вторую волну также как и первую, то кто вам сказал, что не будет последующих волн. И что каждая последующая не будет мощнее предыдущей? Следы казачьего Присуда чётко прослеживаются в деятельности мужского казачьего хора созданного в 1811 году. Лучшей "крыши" нельзя было и придумать, Неспроста в гражданскую войну оказали большое влияние такие участники и руководители хора как Рябоконь и другие.
Кстати есть версия, что Рябоконь не был убит, после его захвата раненым в плен красными, а он находился на хозяйственной работе где - то в России.
Да и в современном хоре есть разные течения, например ансамбль "Кумовья". Для того чтобы увидеть следы мистического казачьего Присуда достаточно посмотреть как у них завязаны белые башлыки. А ведь хор это была не единственная "крыша" казачьего Присуда. Куда например подевались монахи Межигорского монастыря? Этого духовного центра казачьего Присуда, когда он был разграблен русскими регулярными войсками одновременно с разрушением сечи? Думаю, что они разбрелись по городам и весям, но не сменили рода своей деятельности и их последователи и сейчас действуют под "крышей" иудо - христианской церкви, ошибочно именуемой Православной. Кстати, священник приложивший руку к возрождению казачества и проведению первого круга в Москве, был сослан в почётную ссылку в Белорусию. Перед отъездом он заезжал на Кубань проведывать свою маму перед отъездом и я имел с ним встречу у меня на квартире и был им благославлён на все мои дальнейшие действия во благо истинного казачества. А в тот момент нас травили со всех сторон и эта духовная поддержка не была лишней. Я думаю, что этот священник был как или иначе связан с казачьим Присудом. Мой отец Подлипенцев Валентин Иванович в 1940 году окончил школу станицы Ленинградской (так она тогда называлась) с золотой медалью и не мог не попасть в поле зрения казачьего Присуда. Умные люди нужны всем, ибо как сказал товарищ Сталин: "Кадры решают всё." и это действительно так и есть. А как же семья донского казака из Таганрога попала в репрессированную кубанскую станицу, откуда почти все кубанские казаки были выселены или уничтожены? Без казачьего Присуда тут никак не обошлось. Я только недавно узнал, что ношу достаточно крутую казачью фамилию. Раньше я думал, что моя фамилия обусловлена тем, что предки жили под липами. Подлипами на Дну звали казаков участвовавших в казачьих восстаниях и подвергнутых после их подавления наказанием шпицрутами, т.е. "их прогнали сквозь строй" - выживших и не сломавшихся духовно. И не отсюда ли генная предрасположенность к непокорности властям и Дух противоречия которым я всегда отличался с детства? Как говорится у казаков : "Ус-сь, но не покорюсь!". Становится понятно, как я мог "случайно оказаться в армии не где – ни будь, а в столице Донского казачества городе Новочеркасске в отдельной разведывательно - диверсионной роте воздушно - десантных войск спец назначения ГРУ, куда я по своим физическим данным(метр с кепкой роста) не мог попасть в принципе. По прошествии нескольких месяцев службы, меня вызвал к себе в кабинет замполит по прозвищу "слон"
и спросил: "Ты из Краснодара?" Я - "Да". Он: "Я сам отбирал допризывников из Краснодара и тебя не отбирал, говори, кто тебя заслал?" Я: "Никто". Сейчас я так уже не думаю. По всей видимости без казачьего Присуда тут не обошлось. Мой отец имел на руках бумагу о возможности поступления в любой вуз советского союза без экзаменов, А в 1940 году идёт в армию в 94 северо донецкий полк 6-й кавалерийской Чонгарской краснознамённой дивизии имени С.М. Будёного( К тому времени переименованную в 6-ю Кубано - Терскую казачью краснознамённую дивизию имени С.М.Будёного)
По свидетельству Жукова это была одна из лучших дивизий. Дивизия была почти полностью уничтожена в первые дни войны. В бою 24 июня мой отец был ранен в левую руку и левую ногу. Однако несмотря ни на что выжил и не дал прерваться казачьему роду. Да с с моим сыном был случай, когда Кондратенко Н.И. в то время губернатор Кубани напророчил участнику детской школы кубанского казачьего хора: "Быть тебе казачок атаманом Кубани!", когда Иван спивал ему колядки в его кабинете(правда Кондратенко не знал чей сынок перед ним) Но слово не воробей - вылетит не поймаешь. Я лично никакого участия в подготовке того культ похода в кабинет главы Кубани не принимал. Думаю, что казачий Присуд будет вести Ивана по жизни так же как и меня, моего отца, моего деда - Подлипенцева Ивана Кондратьевича, да и внуки с нашего Пути не свернут. Думаю, что благодаря усилиям казачьего Присуда, я был введён в большую игру. Так мне через "Бормана" было сообщено время и место, где собиралась "литературная гостиная", разрабатывающая сценарий "возрождения казачества".
Когда я заявился на одно из их собраний и спросил: - где здесь заседают казаки?, то впервые увидел в реальной жизни, как некоторые из них от страха начали сползать под стол. До этого я считал, что выражение - сползать от страха под стол - это литературный штамп и образный приём. Однако вернёмся к нашим сегодняшним делам. Думаю, что если бы казачьего Присуда и казака Мамая бы не было, то их надо было бы "придумать". Казак Мамай - это тема даже покруче, чем казачий Присуд, но мы её пока затрагивать не будем, т.к. она вплотную касается мистических корней казачества, в том числе и золотого оленя Бугу. "Слава Бугу, что мы казаки!".
До революции картины с изображением казака Мамая были чуть ли не в каждой казачьей хате, да и сейчас одна из тех картин висит в историческом музее. Да и восстановленный памятник Екатерине, памятник не столько ей, сколько казаку Мамаю, сидящему к ней спиной и спивающему свою песню молодику (Джура). Все "руководители войска" стоят перед ней на цирлах и только казак Мамай сидит, причём ещё и спиной к ней, и тому же ещё и молодика учит. А что же мешает нам возродить из небытия духовный центр казачества _ Межигорский монастырь? Причём сделать его по началу по примеру китайского монастыря Шаолинь, как духовный, пропагандистский и коммерческий центр. А для начала сделать его виртуальным, существующим только во всемирной паутине. Можно также подумать о создании всемирной казачьей сети. Тем более. что казачество большую часть своей истории существовало и развивалось как сеть, без ярко выраженного центрального управления.
"Бугу, Бугу - ехал казак с Лугу!"
Р.S. На днях казачий Присуд сделал свой второй ход в современном казачестве. Первый заключался в восстановлении памятника Казаку Мамаю, под видом памятника царице Екатерине. Второй ход заключается в инициативе восстановления кубанского диалекта "балачки" и преподавания его в школах Кубани. По краевому телеканалу был показан пожилой мужчина - настоящий казак, и было заявлено, что - де пока живёт
"балачка" будут и настоящие казаки. Московские ставленники отреагировали на эту инициативу достаточно нервно. Во первых, ни одна общественная инициатива не возникает сама собой и всегда есть кто - то, кто её инициировал. И встаёт вопрос - Кто? и откуда ветер дует? Во вторых - а что последует далее? А далее всплывёт изданный Рябоволом в начале прошлого века словарь "пастушечьего языка" и встанет вопрос: А что это были за "пастухи" со своим собственным языком? А отсюда один шаг к "домашнему" языку казаков, который очень сильно отличается и от официального украинского языка и от "балачки". Как рассказывал мой знакомый Л.Хомяк, ему как - то довелось подслушать разговор своего деда с бабушкой.
И хотя "балачку" он понимал хорошо, но ничего не понял из их разговора. Когда они его заметили, то на вопрос - на каком языке они говорили, сказали что это домашний язык и наказали никому не рассказывать.